Добавить в избранное

Отзывы

Все поля обязательны для заполнения.

Контрольные цифры *

Показать другое число

Введите число, которое указано выше.

Еще один положительный отзыв

Заказываю в этом магазине второй раз, все отлично — быстрая отправка, добротная упаковка, еще и пробничек маски Ollin в подарок. СПАСИБО!

Марина,Ставрополь.

Марина · marseas@yandex.ru  · 31.05.2015

Ужасная работа интернет-магазина

Сделала заказ в интернет-магазине, на следующий день никто не перезвонил. Мне пришлось самой звонить, подтверждать свой заказ. Мне обещали доставку на следующий день. В назначенный день мой заказ никто не привез. Был звонок из интернет-магазина в 17 часов, я не смогла подойти и на этом все. Видимо если не ответила-проехали. Нельзя так относиться к клиентам.

Светлана,Москва.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы обзванием все заказы и курьеры так же звонят перед выездом к клиенту. Но дозваниваться постоянно до одного заказчика нет возможности.

Светлана  · Suvorovaswetlana@yandex.ru  · 28.05.2015

Мое мнение о магазине Бесткосметика

Заказом довольна. Прислали подарочки в виде пробников маски и шампуня. В коробке так же была брошюра. Доставки ждать долго не пришлось. Но опять таки если бы САМА не перезвонила, то ждать бы мне заказ пришлось долго. Ребят, всегда ж можно узнать мнение клиента, если чего- то у вас нет на складе.

Элла. Нижегородская область, село Гагино.

Мы признательны Вам за отзыв, это помогает нам работать над ошибками. О вашем заказе мы не забывали и его не теряли из виду. Заказ долго комплетовался из-за отсутствия  Ollin BioNika Шампунь реконструктор 500мл, была информация что эта позиция должна поступить на склад. 

Элла · elle272009@rambler.ru  · 27.05.2015

Заказали,а заказ так и не пришел

Заказ делала жена на мое имя.Заказывала Kapous лечение,там не было в тот момент лосьона с кератином.Договорились, что когда поступит, перезвонят и доставят.Поступление должно было быть через неделю,прошел месяц ни ответа,ни привета.Очень жаль,что такое отношение к клиентам.Раньше раза три делали заказ все было хорошо и вовремя,а сейчас очень жаль что так все произошло.Естественно,что больше заказывать не хочется.

Дмитрий, Москва.

Спасибо за заказ,продукция о которой вы пишете Kapous Treatment Кератин лосьон для волос 500мл была снята с производства и на остатках ее нет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий · oxana.26.09.1982@yandex.ru  · 22.05.2015

Супер магазин БестКосметика!

Ну что сказать, все как всегда прекрасно! Заказываю второй раз, не подводите)
Доставка чуть больше недели, упаковано порядочно, в подарок положили магнитик и пробник шампуня. В этот раз брала на пробу шампунь с кератином от Лореаль и несколько средств для кончиков. Ребята, вы сильно выручаете с домашним уходом! Если бы не вы — я никогда бы не отрастила длинные волосы, будучи блондинкой. Раньше кончики постоянно ломались, сожгла волосы дешевой супрой. Ходила с куцым хвостом по плечи. Как вспомню, так вздрогну: (
Теперь только безаммиачные средства. Выручают профессиональные уходовые шампуни и маски, что бы я без них делала, у нас такого днем с огнем не сыщешь! Спасибо!

Светлана. Свердловская обл., г. Невьянск

Лана · circusmaximus@inbox.ru  · 20.05.2015

Режим работы магазина

Интересно работает ваш магазин- сотрудников в рабочее время на месте нет! 19:37, суббота, 16.05.2015

Зара,Москва.

Сотрудник отходил на 10мин,по субботам работаем до 20-00 и задерживаемся по просьбам клиентов.

Магазин БестКосметика

зара · Bristolle@rambler.ru  · 16.05.2015

Хочу сказать большое спасибо за хорошо упакованный заказ и быструю доставку

Добрый день, получила заказ, хочу сказать большое спасибо за хорошо упакованный заказ и быструю доставку!!!

Очень не терпится попробовать заказанную продукцию!

Татьяна. Россия.

Татьяна · tanya_zhod92@mail.ru  · 06.05.2015

Добрый день!

Я редко оставляю отзывы, но тут не удержалась..
Заказала масло для волос, через час перезвонила очень приятная девушка. Масло доставили в это же день!!! Спустя пару часов от самого заказа. Я в шоке от скорости. Спасибо магазину! Буду заказывать снова и снова.

Татьяна.Москва.

Татьяна · mettallis@gmail.com  · 28.04.2015

Посылка

Здравствуйте!Пришла посылка, и в ней разбитые ампулы Dikson!!!Ампулы стоят не дешево,как теперь быть?

Ольга. Россия,г.Ленинск-Кузнецкий,Кемеровская область

Просьба прислать фото поврежденного товара нам на почту.

Все товары тщательно упаковываются перед отправкой что бы они не повредились и не разбились.

Ольга · podzorovaolga@rambler.ru  · 24.04.2015

Получила ваш заказ и очень довольна.

Уважаемая Бесткосметика!
Получила ваш заказ и очень довольна.
Спасибо большое.
Будем сотрудничать и в дальнейшем.

Армения,Ереван. Naira

Naira · nach91.nj@gmail.com  · 23.04.2015

← Ctrl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Ctrl →

Товар успешно добавлен в корзину!

 Продолжить покупки →