Добавить в избранное

Отзывы

Все поля обязательны для заполнения.

Контрольные цифры *

Показать другое число

Введите число, которое указано выше.

Много вопросов
Подскажите , у вас условие по доставке 100% оплата , но если не окажется товара в наличие как быть с деньгами?
Вы можете отправить в Иркутск заказ по наложному платежу ?
Или делайте оплату после подтверждения заказа?

Катерина,Иркутск.

Екатерина,добрый день! Если товара нет в наличии и его поставка не ожидается то мы как правило отмечаем такой товар на сайте,а если так получилось что вы заказали и оплатили отсутствующий товар,то мы возвращаем Вам деньги тем же способом которым и была оплата.
Все заказы отправляемые из магазина БестКосметика отправляются со 100% предоблатой. Наложенного платежа НЕТ!
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит наличие товара.

Катерина · Katerina_88_irk@mail.ru  · 19.09.2015

Сделать заказ
Можно ли сделать заказ в Беларусь ?

Светлана,Минск.

Да,конечно можно! Мы отправляем заказы в Республику Беларусь и Казахстан.

Светлана · svetkakozik@mail.ru  · 17.09.2015

Спасибо
Добрый день! Заказ 16219 получен, большое вам спасибо, приятно удивлена сюрпризами.
Елена, г.Саратов.

Елена  · hoperiya@mail.ru  · 24.08.2015

Полученным заказом очень довольна
Полученным заказом очень довольна, масло и шампунь очень хорошие)) В подарок к посылке положили пробник шампуня.
Очень быстрая доставка. Спасибо!

Вера, г.Ижевск.

Вера · vrychkova603@gmail.com  · 31.07.2015

Девушка продавец помогла подобрать нужный цвет краски
Пользуюсь вашим магазином несколько месяцев. Я очень довольно им. Ассортимент огромный и очень качественный.
Вчера покупала в магазине шампунь и краску для волос. Девушка продавец с короткой стрижкой (не знаю имени) помогла подобрать нужный цвет и проконсультировала по применению.
Огромное спасибо за вежливое обращение. Буду и дальше пользоваться вашим магазином.

Галина. Москва.

Галина · kuzua22@mail.ru  · 29.07.2015

Плохо
Заказывала 3 раза в вашем магазине. 2 предыдущих было все хорошо. В этот раз перепутали три позиции из заказа. Причем если неверный номер краски я заметила сразу, сказала курьеру, то остальные позиции заметила уже после. Вряд ли воспользуюсь вашими услугами в следующий раз. Обидно получить не то что нужно. Как так можно относиться к покупателям.

Наталья,Москва.

Уважаемая Наталья приносим свои извинения за пересорт в заказе. Вам нужно было сразу позвонить в Магазин и мы бы бесплатно подвезли перепутанные позиции. Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество.

Наталья · Red740@list.ru  · 11.06.2015

Еще один положительный отзыв

Заказываю в этом магазине второй раз, все отлично — быстрая отправка, добротная упаковка, еще и пробничек маски Ollin в подарок. СПАСИБО!

Марина,Ставрополь.

Марина · marseas@yandex.ru  · 31.05.2015

Ужасная работа интернет-магазина

Сделала заказ в интернет-магазине, на следующий день никто не перезвонил. Мне пришлось самой звонить, подтверждать свой заказ. Мне обещали доставку на следующий день. В назначенный день мой заказ никто не привез. Был звонок из интернет-магазина в 17 часов, я не смогла подойти и на этом все. Видимо если не ответила-проехали. Нельзя так относиться к клиентам.

Светлана,Москва.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы обзванием все заказы и курьеры так же звонят перед выездом к клиенту. Но дозваниваться постоянно до одного заказчика нет возможности.

Светлана  · Suvorovaswetlana@yandex.ru  · 28.05.2015

Мое мнение о магазине Бесткосметика

Заказом довольна. Прислали подарочки в виде пробников маски и шампуня. В коробке так же была брошюра. Доставки ждать долго не пришлось. Но опять таки если бы САМА не перезвонила, то ждать бы мне заказ пришлось долго. Ребят, всегда ж можно узнать мнение клиента, если чего- то у вас нет на складе.

Элла. Нижегородская область, село Гагино.

Мы признательны Вам за отзыв, это помогает нам работать над ошибками. О вашем заказе мы не забывали и его не теряли из виду. Заказ долго комплетовался из-за отсутствия  Ollin BioNika Шампунь реконструктор 500мл, была информация что эта позиция должна поступить на склад. 

Элла · elle272009@rambler.ru  · 27.05.2015

Заказали,а заказ так и не пришел

Заказ делала жена на мое имя.Заказывала Kapous лечение,там не было в тот момент лосьона с кератином.Договорились, что когда поступит, перезвонят и доставят.Поступление должно было быть через неделю,прошел месяц ни ответа,ни привета.Очень жаль,что такое отношение к клиентам.Раньше раза три делали заказ все было хорошо и вовремя,а сейчас очень жаль что так все произошло.Естественно,что больше заказывать не хочется.

Дмитрий, Москва.

Спасибо за заказ,продукция о которой вы пишете Kapous Treatment Кератин лосьон для волос 500мл была снята с производства и на остатках ее нет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий · oxana.26.09.1982@yandex.ru  · 22.05.2015

← Ctrl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Ctrl →

Товар успешно добавлен в корзину!

 Продолжить покупки →