Добавить в избранное

Отзывы

Все поля обязательны для заполнения.

Контрольные цифры *

Показать другое число

Введите число, которое указано выше.

Перепутали позиции в заказе

Прислали вместо лосьона маску для волос ( (будем пользоваться.

Ангелина, Москва.

Ангелина, Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы еще не распечатали товар то курьер может подъехать обменять товар.

Администрация.

Ангелиеа · 89268348075@rambler.ru  · 19.02.2015

Спасибо за работу.

Получила посылку. Спасибо за подарочки. Все дошло в отличном состоянии.

Наталья, Казахстан, г. Актау.

Наталья · fyntik68@mail.ru  · 04.02.2015

Не тот товар

Заказывала у вас блеск шампунь для светлых волос, однако прислали мне шампунь для холодных оттенков? Почему так отправляете товар? Никакого желания благодарить нет!!!

Светлана, г.Нарьян-Мар.

Приносим извинения. Упаковки похожи друг на друга и ошибка при комплектации могла быть допущена. Можем положить Вам его в следующий заказ.

Светлана · Kosveta20@yandex.ru  · 22.01.2015

накрутка

Уж очень слащявые у вас отзывы. Из отзыва в отзыв повторяются одни и те же слова.Спасибо за то, что вы есть.Смешно даже!
Занимаетесь накруткой и показухой. Очень несолидно для солидного Им, как вы позиционируете.

Уважаемая Мария, мы работаем и подобными вещами нам некогда заниматься. Отрицательные отзывы не соответствующие действительности не публикуются. 

Администрация магазина.

Мария · skvortsova@hotbox.ru  · 07.01.2015

Отличный магазин

Мне этот интернет-магазин очень понравился! Заказ прислали быстро, все качественно упаковано, продукция на высоте. Всем буду вас советовать и сама еще неоднократно буду приобретать эту замечательную косметику. Спасибо, что вы есть! Поздравляю с наступившим Новым годом, желаю процветания и много хороших клиентов!

Ольга, г. Рубцовск Алтайский край.

Ольга · vjybrf31023102@gmail.com  · 03.01.2015

Благодарю за то , что вы есть.

Спасибо за чуткое отношение к клиентам,высокий профессионализм и качество продукции. Успехов в вашем нелегком труде.

Надежда, Москва.

Надежда Григорьевна · inoem@rambler.ru  · 09.12.2014

Довольна что выбрала магазин БестКосметика

Очень рада, что из множества подобных интернет-магазинов остановила свой выбор на Вашем магазине. Сотрудничаем уже полгода. Продукты качественные. Доставка осуществляется в оговоренные сроки. Подход к клиентам — гибкий. Формы оплаты — различны, что удобно.
Спасибо, уважаемые сотрудники Бесткосметики, за гибкость, честность и оперативность!

Татьяна, Москва.

Татьяна · prudiytv@yandex.ru  · 06.12.2014

Недовольна качеством доставки

Добрый день! Заказала продукцию и сразу же предоплатила картой на сайте. Перезвонил менеджер, приятная приветливая девушка, договорились о доставке ровно через неделю (потому как не все товары были в наличие) в субботу (потому как в будние дни не могу оказаться по адресу доставки ранее 20ч вечера). Менеджер обещала еще раз перезвонить и уточнить время доставки после того, как заказ будет полностью укомплектован и готов к отправлению. Вот тут начались чудеса. Никто не перезвонил. В пятницу отправила резонный вопрос на электронную почту магазина по поводу уточнения времени доставки, в ответ получила ответ лаконичными возмутительный: "через два часа" (текст сообщения полностью сохранен и 100% соответствует действительности, т.е. элементарно ;здравствуйте оператора затруднило написать), через 2 ч — это в 18.00 ч в пятницу, а не как договаривались ранее. Так как физически не могла оказаться по адресу доставки через 2 часа, дозвонилась до менеджера и сообщила о недоразумении и ошибки магазина. Мне обещали решить вопрос, но на деле мне перезванивал курьер (мужчина пенсионного возраста, который своим ходом уже доставил мой заказ чуть ли не до дверей), сокрушался и жаловался, насколько тяжелый мой заказ. Договорились с ним о доставке на следующий день. В итоге заказ курьер доставил в субботу, как и предполагалось изначально, рекомендовала курьеру поговорить с его руководством о повышении качества коммуникаций в коллективе, дала пожилому мужчине ;на чай так как искренне сожалела об ошибке вашего менеджера. По поводу заказа: все доставили, однако после ухода курьера обнаружила, насколько в некачественном виде — все банки были грязные, в песке, в мятых состаренных коробках (где это все хранилось? в каких условиях?!), один из наборов был куплен в подарок, но разумеется в таком виде быть подарен не может. Очень неприятно сталкиваться с таким сервисом! Вряд ли когда-либо  что-нибудь  еще приобрету в этом магазине. Пожалуйста, примите к сведению мой отзыв, чтоб не растерять всех своих клиентов, повышайте уровень обслуживания и налаживайте коммуникацию внутри своего коллектива. Спасибо за внимание.

Екатерина · katya_shtepa@inbox.ru  · 22.11.2014

Отличный магазин с доставкой по России косметики Диксон

От заказа в этом магазине остались только положительные эмоции! Случилось так, что необходимой мне краски DIKSON не было в нашем городе, интернет-магазинов нашла несколько, и очень рада, что заказала именно здесь: лучшая цена, моментальная онлайн-консультация, очень быстрая (буквально на следующий день после оплаты) отгрузка, все было качественно упаковано, ничего не помялось, не пролилось. Буду заказывать сама и рекомендовать знакомым. Спасибо!

Марина, г. Ставрополь

Марина · marseas@yandex.ru  · 15.11.2014

Недовольна доставкой в Регион

Заказала на вашем сайте косметику для волос и сразу оплатила покупку по карте. В этот же день позвонили уточнить заказ, и сообщили что необходимого продукта нет в наличии и предложили заменить на другой (он был дешевле на 100 р. разницу пообещали вернуть на мобильный телефон), я согласилась. Также на сайте было указано что доставка будет стоить 180 руб. Сама посылка пришла довольно быстро 3 недели. Пришла получать на почту и тут мне сообщают что я должна оплатить наложенный платеж 350 р., с комиссией Почты вышло 418 р., была возмущена.Если бы знала что будет такая дорогая доставка заказала бы больше продукции, и почему нельзя доставку оплачивать сразу на сайте, чтобы на почте ничего не доплачивать. Когда пришла домой распаковала коробку, здесь был еще один сюрприз, флюид (масло) протек, колпачок был плохо закручен и треть содержимого вылилась (заказывала не себе теперь неудобно), 100 р. так на телефон мне не вернули. Вот так.

Ольга, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Ответ службы претензий магазина БестКосметика:

Ольга спасибо что выбрали нашу компанию. Мы работаем над повышением качества своих услуг.

1. Средства в полном объеме 100руб были переведены еще 

ДАТА ОПЕРАЦИИ: 28.10.14
ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ (МСК): 23:54:28 
на телефон который был указан при регистрации.

2. Доставка как и указано на сайте   « », но никак не 180руб в г. Комсомольск-на-Амуре. 418руб это стоимость услуг по транспортировке вашего заказа. Если бы сделали заказ больше то сумма увеличивалась бы пропорционально весу вашего заказа.

3. Мы гарантируем сохранность отправляемых товаров поэтому курьеры их качественно и плотно упаковывают. Колпачок мог открутиться при транспортировке. При получении посылки необходимо было сделать фото и прислать его нам, тогда смогли бы оценить повреждения и возможно выслать замену.

Ольга · olgastarch@mail.ru  · 12.11.2014

← Ctrl 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Ctrl →

Товар успешно добавлен в корзину!

 Продолжить покупки →