Добавить в избранное

Недовольна качеством доставки

Добрый день! Заказала продукцию и сразу же предоплатила картой на сайте. Перезвонил менеджер, приятная приветливая девушка, договорились о доставке ровно через неделю (потому как не все товары были в наличие) в субботу (потому как в будние дни не могу оказаться по адресу доставки ранее 20ч вечера). Менеджер обещала еще раз перезвонить и уточнить время доставки после того, как заказ будет полностью укомплектован и готов к отправлению. Вот тут начались чудеса. Никто не перезвонил. В пятницу отправила резонный вопрос на электронную почту магазина по поводу уточнения времени доставки, в ответ получила ответ лаконичными возмутительный: "через два часа" (текст сообщения полностью сохранен и 100% соответствует действительности, т.е. элементарно ;здравствуйте оператора затруднило написать), через 2 ч — это в 18.00 ч в пятницу, а не как договаривались ранее. Так как физически не могла оказаться по адресу доставки через 2 часа, дозвонилась до менеджера и сообщила о недоразумении и ошибки магазина. Мне обещали решить вопрос, но на деле мне перезванивал курьер (мужчина пенсионного возраста, который своим ходом уже доставил мой заказ чуть ли не до дверей), сокрушался и жаловался, насколько тяжелый мой заказ. Договорились с ним о доставке на следующий день. В итоге заказ курьер доставил в субботу, как и предполагалось изначально, рекомендовала курьеру поговорить с его руководством о повышении качества коммуникаций в коллективе, дала пожилому мужчине ;на чай так как искренне сожалела об ошибке вашего менеджера. По поводу заказа: все доставили, однако после ухода курьера обнаружила, насколько в некачественном виде — все банки были грязные, в песке, в мятых состаренных коробках (где это все хранилось? в каких условиях?!), один из наборов был куплен в подарок, но разумеется в таком виде быть подарен не может. Очень неприятно сталкиваться с таким сервисом! Вряд ли когда-либо  что-нибудь  еще приобрету в этом магазине. Пожалуйста, примите к сведению мой отзыв, чтоб не растерять всех своих клиентов, повышайте уровень обслуживания и налаживайте коммуникацию внутри своего коллектива. Спасибо за внимание.

22.11.2014, 250 просмотров.

Атрибуты

Автор Екатерина
Эл. почта katya_shtepa@inbox.ru

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Товар успешно добавлен в корзину!

 Продолжить покупки →